Какие методы помогут обойти отдел рекламы

Cчитается, что продвигать В2В-услуги или продукты довольно легко — есть пул деловых изданий с четкими требованиями формата, соблюдая которые можно добиться некоммерческого размещения в СМИ. Однако когда речь заходит о продвижении В2С-услуг/продуктов, то принято считать, что тут единственный путь — это в рекламный отдел редакции.

Что такое листикл, как и где его использовать

Слово «листикл» образовано от слов list и article. Сейчас это – один из наиболее популярных жанров в интернет-изданиях, которые рассчитаны на широкую аудиторию. Причина – простота написания, легкость восприятия, высокая SEO-эффективность. Таким образом, листикл является идеальным средством создания коммерческого контента.

UGC: как он помогает завоевать сердца потребителей

Усталость пользователей от рекламы становится все сильнее, и в качестве работающего инструмента продвижения в последнее время начинает быть приоритетным пользовательский контент (user-generated content, UGC).

Как правильно рассказать интересную историю

Это умение красиво и искренне рассказать историю. Прием, который в России не развит в силу массы причин, в том числе исторических. Есть журналистские жанры, которые в какой-то степени соответствуют сторителлингу – репортаж и авторская колонка. Но первый больше похож на спринтерский забег – это рассказ о каком-то конкретном событии. А второй – на отчет, который готовится к годовому собранию акционеров. То есть, скучно и не интересно для простого читателя.

5 тенденций, которые нужно знать в SEO и контент-маркетинге

В частности, его качество, тип медиа, аутентичность и ориентация на аудиторию – все это играет большую роль, если вы хотите получить преданных читателей и благосклонность поисковиков. Об этом – Джулия Маккой, основатель контент-агентства Express Writers. Сегодня ее команда насчитывает около 100 профессиональных создателей контента и обслуживает тысячи клиентов по всему миру.

10 причин сделать блоггинг частью корпоративной стратегии

По результативности они опережают видеоконтент и даже интернет-рекламу. Ванда Кустас – коуч, которая обучает предпринимателей создавать отличные и неповторимые блоги и ведет их для нескольких корпоративных сайтов. Она рассказала, почему так происходит.

6 прекрасных примеров контент-маркетинга в e-commerce

«Мы используем контент-маркетинг в электронной коммерции», – эта фраза хорошо звучит в теории, но очень немногие сайты успешно создают его на практике. Об этом пишет Джо Робисон, основатель и главный консультант консалтинговой компании Green Flag Digital.

Существительные побуждают к действию лучше, чем глаголы

Это очень важный вывод для контент-менеджеров. Им необходимо наилучшим образом оформить призыв к действию на сайте или в посте в соцсетях, чтобы повысить конверсию и получить больше социальных действий.

Контент, еще контент!

О контент-маркетинге написаны сотни статей и сняты десятки видео. О нем говорят на конференциях, затраты на него прописывают в бизнес-планах крупнейшие корпорации. Несмотря на обилие разнообразной и иногда противоречивой информации о нем, мы решили поделиться своими знаниями на эту тему. И если вы читаете эти строки, значит, мы находимся на правильном пути. Итак, почему мы говорим о контент-маркетинге? Потому, что уверены – за ним будущее.

7 веских причин начать вести корпоративный блог

Отметим, что необходимость корпоративного сайта уже ни у кого не вызывает сомнений. И не только в России, но и в странах с более высоким уровнем корпоративной открытости. Об этом говорят именитый специалист контент-маркетинга и приводит убедительные доводы, почему ведение блога нужно практически любой компании.

5 типов блогов, которые генерируют трафик

Но некоторые «проходные» тексты, на написание которых ушло меньше часа, принесли им огромное количество трафика, ссылок в соцсетях и комментариев. Какая же статья в частном или корпоративном блоге «взорвет» интернет, а какая, при всем желании сделать ее самой читаемой, получит 30 просмотров. Предлагаем 5 вариантов блогов, которые заведомо пользуются популярностью у читателей.