Это умение красиво и искренне рассказать историю. Прием, который в России не развит в силу массы причин, в том числе исторических. Есть журналистские жанры, которые в какой-то степени соответствуют сторителлингу – репортаж и авторская колонка. Но первый больше похож на спринтерский забег – это рассказ о каком-то конкретном событии. А второй – на отчет, который готовится к годовому собранию акционеров. То есть, скучно и не интересно для простого читателя.
Думай глобально, действуй локально
Доступ к международной аудитории часто имеет решающее значение для стимулирования роста и расширения сферы деятельности бизнеса. Об этом рассказала Кристель Гризу из Akeneo.
Как контент-маркетинг вывел Philips в лидеры здравоохранения
Почему контент-маркетинг важен для бренда Philips?
7 веских причин начать вести корпоративный блог
Отметим, что необходимость корпоративного сайта уже ни у кого не вызывает сомнений. И не только в России, но и в странах с более высоким уровнем корпоративной открытости. Об этом говорят именитый специалист контент-маркетинга и приводит убедительные доводы, почему ведение блога нужно практически любой компании.