Как правильно рассказать интересную историю

Это умение красиво и искренне рассказать историю. Прием, который в России не развит в силу массы причин, в том числе исторических. Есть журналистские жанры, которые в какой-то степени соответствуют сторителлингу – репортаж и авторская колонка. Но первый больше похож на спринтерский забег – это рассказ о каком-то конкретном событии. А второй – на отчет, который готовится к годовому собранию акционеров. То есть, скучно и не интересно для простого читателя.

7 веских причин начать вести корпоративный блог

Отметим, что необходимость корпоративного сайта уже ни у кого не вызывает сомнений. И не только в России, но и в странах с более высоким уровнем корпоративной открытости. Об этом говорят именитый специалист контент-маркетинга и приводит убедительные доводы, почему ведение блога нужно практически любой компании.