Предложение завести корпоративный блог обычно приводит руководителей компании в ступор

7 веских причин начать вести корпоративный блог

Предложение его завести обычно приводит в ступор руководителей компаний

Отметим, что необходимость корпоративного сайта уже ни у кого не вызывает сомнений. И не только в России, но и в странах с более высоким уровнем корпоративной открытости. Об этом говорят именитый специалист контент-маркетинга и приводит убедительные доводы, почему ведение блога нужно практически любой компании.

Джефф Буллас, которого Forbes называет «главным авторитетом по контент-маркетингу», пишет: «Глаза большинства клиентов стекленеют, когда я их спрашиваю, зачем им нужно вести корпоративный блог? Стандартные ответы: «У меня нет времени», «мы не хотим разглашать секреты нашей компании», «наша политика заключается в том, чтобы не использовать и не разрешать использование сотрудниками социальных сетей», «мне не о чем писать». Но все эти ответы, по мнению Булласа, ничего не стоят. Он приводит свои доводы.

  1. Поисковики любят новый контент, поэтому блог поможет вашему SEO (Search Engine Optimization, поисковой оптимизации).
  2. Вы можете лучше понять желание ваших клиентов и привлечь новых.
  3. Вас станут считать экспертом в своей области, «лидером мнений».
  4. Новый контент высокого качества – это прекрасная причина постоянно возвращаться на ваш сайт.
  5. С точки зрения потребителей, корпоративный блог является гораздо более надежным источником правдивой информации, чем пресс-релизы компании и сообщения ее пиар-службы.
  6. Блог перемещает потенциальных клиентов в точку конверсии, где создается достаточное доверие, чтобы люди могли сделать следующий шаг и купить ваш товар.
  7. Пиша тексты ты сам учишься чему-то новому.

Но самое важное, по его мнению, – это пункт 1. Блог помогает повысить рейтинг в поисковых системах и найти потребителю именно вашу информацию, когда он вводит ключевые слова в поисковик.