Предложение его завести обычно приводит в ступор руководителей компаний
Отметим, что необходимость корпоративного сайта уже ни у кого не вызывает сомнений. И не только в России, но и в странах с более высоким уровнем корпоративной открытости. Об этом говорят именитый специалист контент-маркетинга и приводит убедительные доводы, почему ведение блога нужно практически любой компании.
Джефф Буллас, которого Forbes называет «главным авторитетом по контент-маркетингу», пишет: «Глаза большинства клиентов стекленеют, когда я их спрашиваю, зачем им нужно вести корпоративный блог? Стандартные ответы: «У меня нет времени», «мы не хотим разглашать секреты нашей компании», «наша политика заключается в том, чтобы не использовать и не разрешать использование сотрудниками социальных сетей», «мне не о чем писать». Но все эти ответы, по мнению Булласа, ничего не стоят. Он приводит свои доводы.
- Поисковики любят новый контент, поэтому блог поможет вашему SEO (Search Engine Optimization, поисковой оптимизации).
- Вы можете лучше понять желание ваших клиентов и привлечь новых.
- Вас станут считать экспертом в своей области, «лидером мнений».
- Новый контент высокого качества – это прекрасная причина постоянно возвращаться на ваш сайт.
- С точки зрения потребителей, корпоративный блог является гораздо более надежным источником правдивой информации, чем пресс-релизы компании и сообщения ее пиар-службы.
- Блог перемещает потенциальных клиентов в точку конверсии, где создается достаточное доверие, чтобы люди могли сделать следующий шаг и купить ваш товар.
- Пиша тексты ты сам учишься чему-то новому.
Но самое важное, по его мнению, – это пункт 1. Блог помогает повысить рейтинг в поисковых системах и найти потребителю именно вашу информацию, когда он вводит ключевые слова в поисковик.