Как контент-маркетинг вывел Philips в лидеры здравоохранения? Об этом рассказал Блейк Кэхилл, глава подразделения по цифровым решениям и социальным сетям

Как контент-маркетинг вывел Philips в лидеры здравоохранения

Об этом рассказал Блейк Кэхилл, глава подразделения Philips по цифровым решениям и социальным сетям

Почему контент-маркетинг важен для бренда Philips?

Мы находимся на этапе трансформации истории Philips. От компании, известной своими телевизорами, радиоприемниками и лампочками, мы переходим к имиджу глобального игрока в сфере здравоохранения. Контент-маркетинг – это отличный способ стать идейным лидером в этом пространстве и завоевать доверие и лояльность как у потребителей, так и у медицинских работников, которые раньше не связывали Philips и здравоохранение.

Philips ощущает сильный эффект от своего контент-маркетинга?

Контент-маркетинг, создают наш аналитический центр Future Health Index и ориентированные на потребителя программы MyHeartIsUnique.com. Это наглядный пример прямой выгоды от контент-маркетинга. Главное, чтобы все делалось на самом высоком уровне. Как компании, которой более 125 лет, это хорошо для Philips, но может идти вразрез с ожиданиями традиционных маркетологов.

Согласны ли вы мнением, что мир контент-маркетинга становится слишком «загроможденным»? Что могут сделать бренды со своим контентом, чтобы помочь преодолеть этот беспорядок?

Это правда, что компании всех размеров, от мала до велика, создают слишком много контента, не имея ни малейшего представления о том, как его использовать, даже в том случае, если у них есть аудитория для этого. Но вы должны понимать в Philips контент-маркетинг – это долгосрочная программа, предоставляющая стабильный и высококачественный контент, который приносит ценность или полезность для конечного потребителя. Если вы предоставляете качественный контент, который повышает качество жизни вашей аудитории, как его может быть слишком много?

Как производство контента помогает брендам реально продавать свои продукты и услуги?

Это всегда зависит от цели конкретной маркетинговой программы и касается как рассылок по электронной почте и интернет-рекламы, так и контент-маркетинга. Вы должны спросить себя, зачем создаете контент и измерять, насколько меняются привычки и предпочтения посетителей ваших контент-хабов. Такая обратная связь необходима для того, чтобы понять, как должно меняться маркетинговое обеспечение продукта в будущем.

Прекрасным примером является наша контент-ориентированная кампания для Всемирного дня сна, которая сразу же вызвала многочисленные продажи наших решений для лечения апноэ, даже несмотря на то, что контент был сфокусирован не на продажах, а на осведомленности и просвещении людей об этой проблеме.

Эти примеры демонстрируют, что потребители чаще покупают у бренда, который им нравится и которому они доверяют. В мире с таким большим количеством маркетингового и корпоративного шума контент-маркетинг является одним из факторов, делающих вас брендом, который нравится покупателям и которому они доверяют.

При подготовке была использована статья Marketing Week.