Cчитается, что продвигать В2В-услуги или продукты довольно легко — есть пул деловых изданий с четкими требованиями формата, соблюдая которые можно добиться некоммерческого размещения в СМИ. Однако когда речь заходит о продвижении В2С-услуг/продуктов, то принято считать, что тут единственный путь — это в рекламный отдел редакции.
Что такое листикл, как и где его использовать
Слово «листикл» образовано от слов list и article. Сейчас это – один из наиболее популярных жанров в интернет-изданиях, которые рассчитаны на широкую аудиторию. Причина – простота написания, легкость восприятия, высокая SEO-эффективность. Таким образом, листикл является идеальным средством создания коммерческого контента.
Как построить машину динамического контент-маркетинга
Это также мощный способ позиционирования вашего бренда как авторитетного и заслуживающего доверия источника информации обо всем, что происходит на вашем конкурентном рынке.
10 причин сделать блоггинг частью корпоративной стратегии
По результативности они опережают видеоконтент и даже интернет-рекламу. Ванда Кустас – коуч, которая обучает предпринимателей создавать отличные и неповторимые блоги и ведет их для нескольких корпоративных сайтов. Она рассказала, почему так происходит.
Существительные побуждают к действию лучше, чем глаголы
Это очень важный вывод для контент-менеджеров. Им необходимо наилучшим образом оформить призыв к действию на сайте или в посте в соцсетях, чтобы повысить конверсию и получить больше социальных действий.
5 типов блогов, которые генерируют трафик
Но некоторые «проходные» тексты, на написание которых ушло меньше часа, принесли им огромное количество трафика, ссылок в соцсетях и комментариев. Какая же статья в частном или корпоративном блоге «взорвет» интернет, а какая, при всем желании сделать ее самой читаемой, получит 30 просмотров. Предлагаем 5 вариантов блогов, которые заведомо пользуются популярностью у читателей.