UGC: как он помогает завоевать сердца потребителей

Усталость пользователей от рекламы становится все сильнее, и в качестве работающего инструмента продвижения в последнее время начинает быть приоритетным пользовательский контент (user-generated content, UGC).

5 тенденций, которые нужно знать в SEO и контент-маркетинге

В частности, его качество, тип медиа, аутентичность и ориентация на аудиторию – все это играет большую роль, если вы хотите получить преданных читателей и благосклонность поисковиков. Об этом – Джулия Маккой, основатель контент-агентства Express Writers. Сегодня ее команда насчитывает около 100 профессиональных создателей контента и обслуживает тысячи клиентов по всему миру.

6 прекрасных примеров контент-маркетинга в e-commerce

«Мы используем контент-маркетинг в электронной коммерции», – эта фраза хорошо звучит в теории, но очень немногие сайты успешно создают его на практике. Об этом пишет Джо Робисон, основатель и главный консультант консалтинговой компании Green Flag Digital.