Усталость пользователей от рекламы все сильнее. Главным инструментом продвижения становится User-generated content, UGC

UGC: как он помогает завоевать сердца потребителей

Усталость пользователей от рекламы становится все сильнее, и в качестве работающего инструмента продвижения в последнее время начинает быть приоритетным пользовательский контент (user-generated content, UGC).

Какие задачи помогает решать UGC?

• формирование комьюнити-сообществ
• привлечение «адвокатов бренда»
• работа с репутацией
• продвижение продуктов компании

Почему это работает?

Потому, что люди доверяют людям

Именно поэтому в последнее время многие специалисты по коммуникациям предпочитают задействовать не «звездных» блогеров, а микроинфлюенсеров, обычных людей. Отзывам селебрити доверяют все меньше, это один из главных трендов 2019 года. Органический пользовательский контент хорош тем, что люди не рекламируют бренд сознательно, их вовлекают жить в стиле бренда.

 Типы UGC-контента:

• Органические отзывы пользователей (в виде текстов, фотографий и видео). Причем они должны быть именно органическими, то есть оставленными по собственному желанию, так как покупным отзывам обычно не хватает искренности.

• Истории от пользователей, связанные с брендами и его продуктами. Как правило, компания объявляет конкурс и вознаграждает наиболее активных/креативных пользователей призами/скидками на услуги.

• Конкурс на креативные материалы, созданные пользователями, которые в будущем будут внедрены в сам продукт, его упаковку, слоган и т. д. Так, конкурс, объявленный Starbucks, призывал принять участие в создании дизайна для бумажных стаканчиков. В итоге, он стал одним из самых популярных примеров подобного вовлечения пользователей, при этом их мотивация была нематериальной.

Источник: Primum