Контент-маркетинг. PR-агентства видят свое будущее в контенте

Пиар-агентства видят свое будущее в контенте

Content Marketing Institute выпустил исследование о популярности контент-маркетинга

Пиар-агентства делают ставку на контент-маркетинг. Это ключевой момент в опубликованном опросе агентств, которое провел Content Marketing Institute (CMI).

Институт опросил как пиар-агентства полного цикла, так и специализированные контент-агентства. Оказывается, и те, и другие сейчас делают ставку на именно на контент-маркетинг. Это ключевой момент опроса CMI, его предыдущие исследования были посвящены тому, как сами агентства используют контент для собственного продвижения и маркетинга.

Основные результаты:

  • Почти половина респондентов из обоих типов агентств считают, что услуги контент-маркетинга составляют более 50% их бизнеса;
  • около половины респондентов из обоих типов агентств говорят, что они предлагают услуги контент-маркетинга в течение семи или более лет;
  • 61% респондентов из обоих типов агентств указали, что их агентство предлагает полный спектр услуг контент-маркетинга; еще 37% заявили, что предлагают специализированные услуги, связанные с контент-маркетингом;
  • 73% респондентов из агентств полного цикла говорят, что они чрезвычайно или очень успешно используют контент-маркетинг для достижения целей, которые были поставлены их клиентами;
  • 62% респондентов из агентств полного цикла утверждают, что обслуживают больше клиентов используя контент-маркетинг, чем год назад, а 66% говорят, что увеличили объем услуг контент-маркетинга за последние 12 месяцев.

«Это первое исследование, которое CMI предприняло для того, чтобы узнать о предлагаемых услугах агентствами контент-маркетинга, – объясняет Кэти МакФиллипс, вице-президент института по маркетингу. – Агентский ландшафт сложен, но обнадеживает то, что так много агентств используют контент-маркетинг и что они понимают, насколько важно удовлетворять потребность своих клиентов в контенте. Однако они сталкиваются со многими проблемами, такими, как скупка авторов, отсутствие стратегии, бюджетные ограничения и проблемы с рентабельностью при работе с клиентами, что доказывает необходимость просвещения клиентов о ценности контент-маркетинга».

Чтобы скачать полный отчет, посетите: http://cmi.media/2019survey.

О Content Marketing Institute

CMI – ведущая международная образовательная и обучающая организация по контент-маркетингу, которая обучает корпоративные бренды тому, как привлекать и удерживать клиентов с помощью использования большого числа информационных каналов для трансляции убедительного и интересного контента. CMI Content Marketing World – крупнейшее мероприятие, посвященное контент-маркетингу, которое проводится каждый сентябрь в Кливленде, штат Огайо, США, а мероприятие ContentTECH Summit ежегодно проводится весной.