Алгоритмы социальных сетей поощряют те бренды, которые хорошо знают свою аудиторию и создают для нее уникальный контент. Поэтому наша работа всегда сфокусирована на трех составляющих успеха:
- детальный таргетинг
- создание релевантного контента
- содержательное общение с пользователями.
Наши контентные стратегии опираются на аналитический подход. Мы детально изучаем аудиторию бренда, её интересы и образ жизни, анализируем данные социологических и маркетинговых исследований, содержание дискуссий в тематических группах, при необходимости проводим фокус-группы. Это позволяет нам собирать вокруг бренда по-настоящему заинтересованные сообщества живых людей.
Как устроен процесс нашей работы
- Мы помогаем запустить аккаунт или группу с нуля или развить уже действующее сообщество;
- Работаем совместно с клиентом над созданием контентной стратегии, визуального оформления и тактик привлечения аудитории;
- Прорабатываем общий контент-план на 2-3 месяца и детализируем его на неделю вперед;
- Создаем только уникальный текстовый и визуальный контент;
- В момент публикации наши менеджеры всегда онлайн и готовы вступить в общение с пользователями;
- Анализируем метрики и вносим коррективы в план действий.