Каждая третий маркетолог, опрошенный МедиаОстровом, планирует в 2020 запустить корпоративный блог.

Блог повышает трафик на корпоративный сайт в среднем на 50%, позволяет делать больше рассылок клиентам, постить больше в социальных сетях.  Лучшие корпоративные блоги догоняют по аудиторному охвату тематические медиа. Мы видим тренд на интеграцию материалов блогов с функциональными сервисами, как это делает платформа по продаже билетов Туту.ру, Яндекс.Такси или Тинькофф банк.

Запуск и развитие корпоративного блога требует настройки четко и бесперебойно работающей машины по производству контента.

Как устроен процесс нашей работы:

  • Мы помогаем запустить блог, который может быть как самостоятельной страницей, так и разделом на корпоративном сайте;
  • Работаем совместно с клиентом над разработкой концепции блога: изучаем портрет аудитории, формируем редакционную концепцию, дизайн, фотостиль и модель продвижения;
  • Разрабатываем и утверждаем контент-план глубиной от 2 до 3 месяцев;
  • Формируем портфель материалов;
  • Создаем постоянный коллектив профессиональных авторов, отлично владеющих темой клиента;
  • Привлекаем UGC контент;
  • Настраиваем системы редакционной аналитики;
  • Проводим кампании по продвижению блога и расширению его аудитории.