Сегодня даже у небольшой компаний намного больше возможностей получить освещение в престижных СМИ, чем это было ещё пару лет назад.
Все больше редакций хотят привлечь на свои страницы контент, созданный лидерами мнений. За работу с ними отвечает редакция UGC.
Если в вашей компании есть
- уникальная экспертиза
- вы проводите исследования или данные, которыми вы хотите поделиться
- у вас есть кейсы, которые вы готовы описать
вы можете задействовать этот инструмент продвижения в медиа с большой читательской аудиторией.
Что редактор ждет от лидера мнений
- Контент, который вы предлагаете серьезной редакции, должен быть уникальным и создан специально для неё
Редакция оснащена системами антиплагиата. Если редактор увидит, что колонка, которую вы подали на рассмотрение, частично или полностью уже где-то опубликована, то второго шанса уже не представится. Редактор не будет повторно тратить свое время на оценку вашего контента
- Первая публикация должна получить хороший читательский отклик
Редакция работает на своего читателя, а не на бренды своих коллумнистов.
Она ценит авторов, которые умело совмещают работу на аудиторию издания и интересы своего бренда. Если первая публикация автора привлечет внимание, а системы редакционной аналитики покажут хорошие показатели просмотров и дочитываний, редакция включит зеленый свет для ваших последующих текстов
- Стабильное качество публикаций
Рецепт успешного сотрудничества с большими СМИ — качество контента, а не его количество.
Каждая публикация должна подтверждать вашу ценность как автора для редакции.
Как устроен наш рабочий процесс
Наша команда аналитиков, редакторов и медиа-менеджеров находится на постоянной связи с редакциями, хорошо знает профиль аудитории каждой из них и редакционные требования.
- Мы поможем создать сильный контент-план продвижения бренда на основе журналистики лидеров мнений
- Проведем переговоры от лица ваших авторов и будем сопровождать их на всем протяжении сотрудничества с редакциями
- Окажем помощь в создании и редактировании публикаций
- Используем наши знания о способах привлечения и удержания внимания аудитории при создании контента