Сегодня даже у небольшой компаний намного больше возможностей получить освещение в престижных СМИ, чем это было ещё пару лет назад.

Все больше редакций хотят привлечь на свои страницы контент, созданный лидерами мнений. За работу с ними отвечает редакция UGC.

Если в вашей компании есть

  • уникальная экспертиза
  • вы проводите исследования или данные, которыми вы хотите поделиться
  • у вас есть кейсы, которые вы готовы описать

вы можете задействовать этот инструмент продвижения в медиа с большой читательской аудиторией.

Что редактор ждет от лидера мнений

  • Контент, который вы предлагаете серьезной редакции, должен быть уникальным и создан специально для неё

Редакция оснащена системами антиплагиата. Если редактор увидит, что колонка, которую вы подали на рассмотрение, частично или полностью уже где-то опубликована, то второго шанса уже не представится. Редактор не будет повторно тратить свое время на оценку вашего контента

  • Первая публикация должна получить хороший читательский отклик

Редакция работает на своего читателя,  а не на бренды своих коллумнистов.

Она ценит авторов, которые умело совмещают работу на аудиторию издания и интересы своего бренда.  Если первая публикация автора привлечет внимание, а системы редакционной аналитики покажут хорошие показатели просмотров и дочитываний, редакция включит зеленый свет для ваших последующих текстов

  • Стабильное качество публикаций

Рецепт успешного сотрудничества с большими СМИ — качество контента, а не его количество.

Каждая публикация должна подтверждать вашу ценность как автора для редакции.

Как устроен наш рабочий процесс

Наша команда аналитиков, редакторов и медиа-менеджеров находится на постоянной связи с редакциями, хорошо знает профиль аудитории каждой из них и редакционные требования.

  • Мы поможем создать сильный контент-план продвижения бренда на основе журналистики лидеров мнений
  • Проведем переговоры от лица ваших авторов и будем сопровождать их на всем протяжении сотрудничества с редакциями
  • Окажем помощь в создании и редактировании публикаций
  • Используем наши знания о способах привлечения и удержания внимания аудитории при создании контента